Договор № А-344/109288 от 16.03.2017 г.Как работает ООО «РЕМОНТ-ЭКСПРЕСС»:Сметчик, составил одну смету, просили несколько вариантов на выбор. На замер пришел без лазерной рулетки и без уровня. Перепроверили все замеры в Смете, все оказалось в большую сторону. Посоветовал сделать гипсокартонные потолки, сказал что потолок опустится на 3 см. В итоге около 10 см! В смете отсутствовало много пунктов, выяснилось только в процессе работы, это делалось специально сметчиком, чтобы изначально занизить стоимость работ в смете.Закупка материалов. Прораб №1, который у нас был на объекте, был сразу же пойман на обмане. Мы собирались покупать все для ремонта через Леруа Мерлен самостоятельно, он же привез материал на объект сам, не от фирмы по завышенной цене ( при этом большая часть материалов отсутствовала, и за наш счет был куплен например уровень для его друга рабочего, чек на материалы нам никто не отдал, есть только фото ). Прораба сняли с объекта, но возврат материалов фирма делать отказалась, аргументируя это тем что они не знают откуда он их привез! Мастера с опытом от 5 лет - ВРАНЬЁ! У фирмы нет своих бригад или они их куда то спрятали, она является всего лишь посредником между клиентом и мастером, и за это берет 50% от стоимости работ! Работники которые приходили к нам на объект брались из интернета по объявлениям. Фирма их видит первый раз, все они были без проф. образование ( что противоречит договору конечно ), и о каких качественных ремонтных работах здесь идет речь?! Приходит мастер делает, что-то отвратительно, приходит новый мастер переделывает за предыдущим так же отвратительно и так до бесконечности, пока вы не смиритесь с некачественной работой, а это все продолжается месяцами. Материал на переделку за свой счет. Вы тратите нервы и деньги! В нашей квартире работал человек с электрикой, который создал аварийную ситуацию! Как выяснилось он не понимал вообще что он делает. Вызывали Мосэнергосбыт переделывать, нам сказали что повезло, что мы не сгорели! Контроль качества работ на каждом этапе - ВРАНЬЁ! Прораб №2 который должен контролировать и проверять качество работ этого не делал вообще, он приезжает только за деньгами. По мнению фирмы, это Вы клиент должны контролировать рабочих, должны разбираться в строительном деле и иметь проф. образования. И если у вас что то делается неправильно ( а это 99 % ) так это Вы должны сказать рабочему об этому, потом прорабу, потом начальнику участка. А потом им всем вы должны рассказывать как правильно сделать, но при этом надо открыть им Гост и СНиП и показать, потому что до последнего они будут отрицать все! Начальника участка не было на объекте ни разу.У фирмы нет проф. оборудования, при заключении договора одним из условий был промышленный пылесос на объекте, его так и не привезли (кормили завтраками). Для нарезки керамогранита, привезли ужасно старый плиткорез, который только портил нашу плитку.Оплата по факту выполнения - ВРАНЬЁ! У нас постоянно требовали оплатить работы, которые даже близко не закончены, потому что рабочие требуют деньги, со слов прораба.Сроки работ - НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ! у нас срок был до 20.04.17 г., в итоге 20.07.17 г. закочили! 3 месяца просрочки! Был постоянный перенос дат, работ в смете стало только меньше, так как мы просто решили отказаться, чтобы эта фирма нам их выполняла.Галимзянов Азат Фаргатович - это какой то мифический генеральный директор ООО «РЕМОНТ-ЭКСПРЕСС», нам так нам не удалось с ним связаться, а хотелось его пригласить к нам в квартиру и показать, какую некачественную услугу оказывает его фирма. Также он может прийти с совладельцем фирмы Рыльниковым Артемом Романовичем.2. Претензия Мы написали Претензию фирме, нам установили криво гипсокартонные потолки, разница в углах 7 см! ( до установки потолков, наш родной бетонный был ровней! ). При покраске это обнаружилось, потолки все буграми, куда не приложи уровень везде дырки, уровень как качели ходит. Прораб на месте подтвердил, но совместное заключение о факте выявленных некачественных работах делать отказался. Мы получили очень интересный ответ на Претензию от фирмы, смеялись долго:мы опять должны сами доказывать им, что криво установленный потолок потолок в 7 см, это не соответствует строительным нормам и потолок не должен быть покрыт буграми с шагом 20 см в обоих направлениях!мы должны предоставить фирме экспертное заключение за свой счет ( при этом фирма умышленно забывает про то, что Расходы на экспертизу несет подрядчик ст. 720 ГК РФ! )и самое веселое, двухсторонний акт осмотра, который фирма отказалась составлять и подписать, опять же мы должны его предоставить фирме каким то чудесным образом!даллее пишут, так как при оплате и приемки черновых работ по потолку, я не увидела все недостатки ( при этом их прораб напомню вообще ничего не контролировал в работах и не проверял их ), я лишаюсь права ссылаться на недостатки ! КТО ЭТУ ЧУШЬ В ИХ ФИРМЕ НАПИСАЛ?!дальше по тексту я все же имею права, но только на устранения недостатков, которые мне надо еще им доказать и принести платное экспертное заключение ( Расходы на экспертизу несет подрядчик ст. 720 ГК РФ! )Так вот Статья 723.: заказчик вправе, по своему выбору потребовать от подрядчика:безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;соразмерного уменьшения установленной за работу цены;возмещения своих расходов на устранение недостатковИ предлагаю ООО «РЕМОНТ-ЭКСПРЕСС» внимательно ознакомиться с Гражданским кодексом РФ, а не писать мне отрывками текст из ГК РФ в интересах своей фирме.Также я приглашаю Начальника Участка к нам с уровнем и лазерной рулеткой, для составления Акта осмотра! 3. Немного сухой статистике по ремонту нашей квартиры компанией «РЕМОНТ-ЭКСПРЕСС»Электрика - 2 электрика, если их так можно назвать. Создали аварийную ситуацию на объекте, переделывал Мосэнергосбыт. На кухню просто забыли провести провода для духового шкафа и варочной панели. Была частично разрушена перегородка стены зачем-то, провода идут по потолкуПлитка пол - 14 м2 укладывался 3 плиточниками 2 месяца, еще три плиточника приходило посмотреть. Итог: плитка лежит под уклоном 1 см на 2 метра ( до этого пол был под уклоном 3 мм на 2 метра ! )Гипсокартонный потолок - 3 мастера от фирмы и все криво, косо, многочисленные бугрыИ еще куча мелких недостатков…P.S. Друзья будьте бдительны - Компания "Ремонт-Экспресс", Компания «Ренессанс Ремонт», Компания «Русский ремонт» это одни и те же лица! Я думаю гос. органам стоит повнимательнее проверить деятельность этой фирмы, поспособствуем ?;)ДостоинстваИх нетНедостаткиЧитаем отзыв